пятница, 14 августа 2015 г.

Открытка чайная

     Привет, мои хорошие! Я сегодня впопыхах, спешу, будет сразу несколько постов, как требуют того разные задания. Причина спешки - поломка моего компа. Пишу с рабочего, завтра его относить - ночь на редакцию всех материалов, которые накануне заново пришлось переснять, ибо сохраненные на моем ноуте теперь недоступны. Так вот невовремя((
Сейчас вот представлю открыточку, чайную. Совершенно уютное создание сложилось, много ткани, собственноручная оборочка, вырезанные из картона "дощечки". В общем, летняя и томная открытка hand-made.







Так вот открытка открывается при помощи сплетенной из шпагата косички. 
Зеленая часть открытки - это спинка 



Сложилась по заданию ЧБ StudioScrapbooking 













5 комментариев:

  1. Ооооо, я на веранде...томно пью чай..вся в ароматах земляники и малины, вокруг туман душицы и чабреца, и да...я где-то за городом, где только птицы (иволги да корольки)))), деревья, высокие травы, тишина и мой большой ласковый чайник, ну и ладно..и плюшки))) Сашенька, снова шедевр!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в СП "Где моя большая ложка?"

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие от блога Scrap Mir

    ОтветитьУдалить
  4. И,правда,такое милое создание!!Очаровательно!Спасибо большое за участие в нашем задании от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Оо, какое чудо дивное! Очень нравится)
    Спасибо за участие в задании блога ScrapМир

    ОтветитьУдалить