четверг, 19 мая 2016 г.

Конверт-желание

     Здравствуйте, мои дорогие! С весной вас, настоящей:  вовсю цветущей, благоухающей; с грозой, ливнями; жужжанием пчел, шмелей; с этой молодой зеленью! Очень люблю эту пору. Еще не жарко, и так здорово проспаться самой, без будильника, до рассвета.  Весны и вам)) Такое вот небольшое лирическое отступление.
     На днях в блоге Scrappolis вышло такое чудесное и необычное  задание "Загадай желание".
По правилам нужно создать особенный конверт, в котором будет храниться заветное желание ровно год. Ну, и после истекшего срока о нём можно и поделиться. Оформить конверт нужно подходящими для задания  ОЭ: перо, звезды и текст. Настоящие атрибуты для вдохновения.
     Я тоже решила сделать конверт для заветного желания, и оно очень пронзительное.... Я напишу о нем и самой предыстории, для меня это очень важно. Оно касается здоровья моих родственников. Совсем недавно  семье моей тети, да всем нам,  пришлось кардинально изменить отношение к жизни. Двое её  молодых и сильных мужчин - муж и сын - оказались поражены онкологией. Обстоятельства складываются так, что процесс болезни уже необратим, оба не подлежат операции....Мы стараемся поддержать их всеми силами. Трудность в том, что мои родственники достаточно замкнуты, этот трудный этап стараются держаться сами,  делятся информацией скупо.  Вот в июне только мы встретимся, чтобы наполнить друг друга силами, чтобы быть ближе и роднее...
     Это мой конверт с желанием



     Это очень символичная работа, в такой мексиканской языческой традиции, это попытка осмыслить происходящее. 



Это развернутый вид
А это "сердце" конверта. 


    Спасибо моему творчеству за возможность выражать не только минуты радости и покоя, но и время переживаний, тревог и робкой надежды. 
     Я бы хотела показать работу в некоторых заданиях, которые подходят по тематике. Делаю это не для успехов и побед. Просто жду вас! 

Это баннер для вдохновения




"Этот манящий синий"  - задание от "Киевского скрапклуба"










   
           

1 комментарий:

  1. Очень интересная работа а главное смысловая и эмоциональная! Спасибо от блога КСК!

    ОтветитьУдалить