четверг, 9 июня 2016 г.

Весенний открыточный сет

      Здравствуйте, солнышки! С наступлением причудливого лета, начало которого нас тут всё удивляет. Уже первая декада июня на исходе, а я по утрам на работу в куртке или кофте с длинным рукавом выхожу! Год назад в это же самое время стояла жара за 30. Впрочем, я не стану жаловаться, мне, наоборот, такая погода по душе: не жарко, мозг не плавится, вокруг по-настоящему зеленая зелень (уж, ивините, за тавтологию). И как-то настроение само собой ещё задержалось где-то в мае.
     Посему у меня сложился небольшой набор из трёх открыточек, майских, как мне ощущается. Они будут дополнять подарочки, которые вскоре повезу в гости к бабушке. Прям, как в той сказке))
    Первую открытку создала с изображением из интернета с ландышем на сочном зеленом фоне. На двух остальных -  изображения роз, которые дивно растут по дороге у соседнего двора. У меня на территории съёмного домика тоже есть два куста красивых алых роз, но растут они вдоль сплошного серого забора....
   Что ж, разрешите представить))




     Теперь покажу каждую поближе. 



Мне вот понравился этот маленький бирюзовый домишко среди кирпичных.




И ещё одна


Снова вместе, только с телефона

Спасибо вам большое ,что находите минутку и заходите в гости)

   Полосатые весенние открытки создала по вдохновенному заданию ЧБ "Чай с корицей" -  "Striped Spring". 


     Первые две открытки сложились благодаря прекрасному скетчу №29  ЧБ Memuaris 


И вдохновляющему заданию ЧБ "Скрап Малина"













3 комментария:

  1. Красиво цветы в открытки вписаны)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие атмосферные и необычные открытки у вас получились, Александра! Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить